Экипировка Святилища Господства

  • 99.00€


Доступные варианты

  • Экипировка Святилища Господства

Полный набор экипировки из Святилища Господства в выбранной сложности

Различные достижения, маунты и питомцы в зависимости от выбранной сложности


60 уровень персонажа

Эпохальный режим доступен только для ЕУ и РУ серверов

Активная подписка WoW Shadowlands

Перед покупкой мы рекомендуем связаться с нашим менеджером для уточнения деталей заказа

Написать отзыв

С патчем 9.1 Цепи Господства в игру World of Warcraft было добавлено множество новой экипировки. Лучшую ПвЕ экипировку можно получить в Святилище Господства - втором рейде дополнения Shadowlands. Игрокам доступна экипировка 226-233 уровня в обычном режиме рейда, а также 239–246 и 252-259 уровней в героическом и эпохальном режиме соответственно. Чтобы собрать полный набор рейдовой экипировки, Вам придется потратить не мало времени и несколько недель, а то и месяцев зачищать одних и тех же боссов. С ростом сложности рейда растет уровень доступной экипировки, но вместе с тем растет и сложность прохождения рейда. Собрать полный комплект рейдовой экипировки из Святилища Господства очень сложная задача, особенно если вы не имеете постоянной рейдовой группы, где каждый игрок отыгрывает свою роль на все 100%. Но здесь придет на помощь сервис ExpCarry, наши опытные рейдеры, зачистят рейд на любой сложности, и дадут Вам возможность получить желаемую экипировку в кратчайшие сроки и без лишних усилий.

Здесь вы можете купить услугу получения Полного набора экипировки из Святилища Господства (обычный, героический или эпохальный режим режим), используя Пилот (с передачей аккаунта) или Селфплей (иду сам) опции. Наши опытные рейдеры готовы помочь вам получить все желаемые предметы в кратчайшие сроки. Любые подробности вы можете обсудить с нашим менеджером в чате.

Экипировка Святилища Господства время выполнения:

У нас проходит несколько обычных и героических рейдов каждый день, а также несколько эпохальных рейдов каждую неделю, что позволяет Вам возможность выбрать оптимальное время буста. Примерное время прохождения рейда зависит от выбранной сложности и составляет от 1 до 7 часов, а время сбора полного комплекта экипировки 3-6 недель. Сроки могут быть изменены по разным причинам. Пожалуйста, проверьте эту информацию перед покупкой.

Экипировка Святилища Господства рекомендации и полезная информация:

Данная услуга предоставляется в режиме Пилот (с передачей аккаунта) или в режиме "Играю сам" (самостоятельная игра).

  • Если вы хотите использовать пилотный режим, один из наших бустеров будет играть на Вашем персонаже. Пожалуйста, уточняйте расписание рейдового состава и время рейда для Вашего персонажа у нашего менеджера. Эта информация поможет нам безопасно использовать Вашу учетную запись и предотвратит исключение вас из игры.
  • Если вы хотите использовать режим "Играю сам", вы будете играть с нашим рейдом самостоятельно. Следуйте просьбам лидера рейда, чтобы быстро и без усилий завершить прохождение Святилища Господства. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать время рейда.

Также с помощью опций Вы можете выбрать желаемый уровень экипировки: Обычный, Героический или Эпохальный. Эпохальный вариант экипировки появится на нашем сайте после того,  как наши рейдовый группы завершат освоение Эпохальной сложности Святилища Господства.

Экипировка Святилища Господства награды:

В  зависимости от выбранной опции Вы сможете получить полную рейдовую экипировку следующих уровней:

  • Обычный режим - 226-233 уровни экипировки
  • Героический режим - 239–246  уровни экипировки
  • Эпохальный режим - 252-259 уровни экипировки

Также в ходе выполнения заказа у Вас будет шанс получить некоторые достижения достижения:

Кроме того с некоторой вероятностью вы сможете получить различных питомцев и маунтов:

Наша команда имеет большой опыт предоставления бустинг услуг и готова выполнить задачи любой сложности. Если вы не нашли интересующий Вас товар, свяжитесь с менеджером в чате и мы сделаем персональное предложение.

Рекомендуемые товары

Святилище Господства обычный режим

Святилище Господства обычный режим

Первый патч 9.1 дополнения Shadowlands игры World of Warcraft несет в себе множество новинок. Патч "..

18.00€

Святилище Господства героический режим

Святилище Господства героический режим

Sanctum of Domination - второй рейд дополнения World of Warcraft Shadowlands 9.1 под названием “Цепи..

17.00€

Святилище Господства эпохальный режим

Святилище Господства эпохальный режим

Эпохальная сложность актуального рейдового контента всегда покоряется лишь малой части игроков...

18.00€

Тазавешский техноглайдер

Тазавешский техноглайдер

В новом дополнении 9.1: Цепи Господства в игре WoW Shadowlands было добавлено множество новинок. Так..

29.00€

Грознокрыл Жнеца

Грознокрыл Жнеца

В новом дополнении 9.1: Цепи Господства в игре WoW Shadowlands были добавлены новые маунты. Гро..

199.00€

Парящий острокрыл

Парящий острокрыл

В новом дополнении 9.1: Цепи Господства в игре WoW Shadowlands были добавлены новые маунты. Пар..

120.00€

Кампания Цепи Господства

Кампания Цепи Господства

Долгожданный патч 9.1 принес множество новинок. Среди них, конечно же, и продолжение сюжетной линии,..

43.00€

Герой ключей

Герой ключей

const whTooltips = {colorLinks: true, iconizeLinks: true, renameLinks: true}; С тех пор как появили..

35.00€


Powered By GIK-Team's web

Sanctum of Domination Gear

  • 385.00€


Available Options

  • Sanctum of Domination Gear

Full gear for each slot from Sanctum of Domination (selected difficulty)

Various achievements, mounts and pets depending on the chosen difficulty

Character level 60

Only EU Servers for Mythic mode

Active subscription WoW Shadowlands

Before a purchase, we recommend you to contact our managers to specify the details of this service


Write a review

With Patch 9.1 Chains of Domination, a host of new gear has been added to World of Warcraft. The best PvE gear can be obtained in the Sanctum of Domination, the second raid of the Shadowlands addon. Players have access to equipment of level 226-233 in the normal raid mode, as well as levels 239–246 and 252-259 in heroic and mythic modes, respectively. To collect a full gear of raid equipment, you will have to spend a lot of time and several weeks, or even months, cleaning the same bosses. As the difficulty of the raid increases, the level of available equipment increases, but at the same time, the difficulty of completing the raid also increases. Collecting a full gear of raid equipment from the Sanctum of Domination is a very difficult task, especially if you do not have a permanent raid group, where each player plays his role at 100%. But here the ExpCarry service will come to the rescue, our experienced raiders will clean up the raid on any difficulty, and will give you the opportunity to get the desired equipment in the shortest possible time and without any extra effort.

Here you can buy Sanctum of Domination Gear (Normal, Heroic, or Mythic difficulty) using the Pilot (Account Share) or Selfplay options. Our experienced raiders are ready to help with getting any items for your character as soon as possible.  Any details you can discuss with our live chat manager.

Sanctum of Domination Gear Boost ETA:

We have several normal and heroic raids every day, as well as several Mythic raids every week, which allows you to choose the optimal boost time. The approximate time for completing the raid depends on the chosen difficulty and ranges from 1 to 7 hours, and the time for collecting a full set of equipment is 3-6 weeks. The dates are subject to change for various reasons. Please check this information before purchasing.

Sanctum of Domination Gear Boost Recommendations:

This service is provided with Pilot (Account share) or Selfplay option. 

  • If you want to use the pilot mode, one of our boosters will play on your character. Please check with our manager the raid lineup schedule and the raid time for your character and do not enter the game at this time. It will help us use your account safely.
  • If you want to use Selfplay, you will play with our raiders. Please follow the raid leader's requests to complete raid and get reward quickly and effortlessly. Our manager will contact you to arrange the time of the boost.

Also, using the options, you can select the desired level of equipment: Normal, Heroic or Mythic. The Mythic difficulty will appear on our website after our raid groups complete the Mythic Difficulty of the Sanctum of Domination.

Sanctum of Domination Boost Rewards:

Depending on the option chosen, you can get full raid equipment of the following levels:

  • Normal - 226-233 ilvls
  • Heroic - 239–246  ilvls
  • Mythic  - 252-259 ilvls

Also, during the execution of the order, you will have a chance to get some achievements:

In addition, with a certain probability you will be able to get various pets and mounts:

Our team has extensive experience in providing boosting services and is ready to perform tasks of any complexity. If you have not found the product you are interested in, contact the manager in the chat and we will make a personal offer.

FAQ Sanctum of Domination Gear

Related Products

Normal Sanctum of Domination

Normal Sanctum of Domination

The first patch 9.1 of World of Warcraft's Shadowlands addon is packed with new features. The Chains..

42.00€

Heroic Sanctum of Domination

Heroic Sanctum of Domination

Release Sanctum of Domination (SoD) is the second raid of World of Warcraft Shadowlands 9.1 called “..

71.00€

Mythic Sanctum of Domination

Mythic Sanctum of Domination

Mythic Difficulty of current raid content is always conquered by only a small fraction of players. W..

349.00€

Tazavesh Gearglider

Tazavesh Gearglider

The new 9.1: Chains of Domination add-on in WoW Shadowlands brings a lot of new features. This is ho..

200.00€

Harvester's Dredwing

Harvester's Dredwing

In the new addon 9.1: Chains of Domination in WoW Shadowlands game have been added new mounts. Harve..

250.00€

Soaring Razorwing

Soaring Razorwing

In the new addon 9.1: Chains of Domination in WoW Shadowlands game have been added new mounts. ..

240.00€

Chains of Domination Campaign

Chains of Domination Campaign

The long-awaited 9.1 patch brings a lot of new features. Among them, of course, is the continuation ..

119.00€

Keystone Hero

Keystone Hero

const whTooltips = {colorLinks: true, iconizeLinks: true, renameLinks: true}; Ever since Mythic+ du..

255.00€


Powered By GIK-Team's web