Союзные Расы

Вульперы

Вульперы

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Вульперы в игре Wo..

9.00€

Дворфы из клана Черного Железа

Дворфы из клана Черного Железа

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Дворфы из клана Че..

13.00€

Зандалары

Зандалары

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Зандалары в игре W..

32.00€

Култирасцы

Култирасцы

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Култирасцы в игре ..

32.00€

Маг'хары

Маг'хары

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Маг'хары в игре Wo..

13.00€

Механогномы

Механогномы

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Механогномы в игре..

18.00€

Ночнорожденные

Ночнорожденные

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Ночнорожденные в и..

18.00€

Озаренные Дренеи

Озаренные Дренеи

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Озаренные Дренеи в..

9.00€

Таурены Крутогорья

Таурены Крутогорья

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Таурены Крутогорья..

9.00€

Эльфы Бездны

Эльфы Бездны

На этой странице Вы можете купить услугу по получению доступа к союзной расе Эльфы Бездны в игр..

9.00€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Союзные Расы Shadowlands

С выходом дополнения Shadowlands в World Of Warcraft пришло несколько крутых нововведений, одно из них – союзные расы WoW. На данный момент их всего 10 – 5 для Орды и 5 для Альянса, причём каждая обладает своими уникальным особенностями, набором умений, визуальными эффектами, набором брони. Да и сами игроки, получая в своё распоряжение союзную расу WoW, начинают чувствовать мир по-новому, глядят на неё свежим взглядом. Однако, проблема заключается в том, что для открытия любой из 10 союзных рас WoW потребуется огромная масса времени, сил, а так же всевозможных действий. Конечно, способ упростить себе жизнь есть – достаточно обратиться к менеджеру ExpCArry, узнать все интересующие вас вопросы и купить буст союзных рас WoW. Дальше уже наши профи возьмут всё в свои руки!

Союзные расы Альянса

Мехагномы — раса была добавлена в одном из последних патчей Battle for Azeroth и имеет действительно уникальный вид – эдакие мини-роботы, способные выбрать практически любой класс. Требуются огромное количество репутации для открытия. Ну, а награда - сама раса, уникальный маунт и набор доспехов для трансмогрификации.

Дворфы Чёрного Железа — появились в BfA и заслужили любовь пользователей благодаря брутальному внешнему виду. Так же требуется масса действий для доступа. Открыв их, геймеры получат ездовое животное и иллюзию для брони союзной расы.

Озарёные Дренеи — возможность их выбрать доступна с Legion и требует выполнения достижения и прокачки отношения к Армии Света. Помимо расы, в награду достанется маунт и комплект для трансмогрификации.

Эльфы Бездны — так же доступны с Legion, а условия их получения практически идентичны вышеуказанной расе. Да и вознаграждение такое же: иллюзия брони и ездовое животное.

Люди Кул-Тираса — появились в Battle for Azeroth и, пожалуй, являются самой высокой и крепкой с виду расой, настоящие суровые моряки. Для возможности управления ими требуется масса достижений и заданий. Приятным бонусом станет комплект брони союзной расы и транспорт.

Союзные расы Орды

Вульперы — по мнению ExpCarry самая забавная раса в WoW, кто-то называет их енотами, кто-то – белками, а появились они лишь в BfA и требуют выполнения рядя цепочек поручений и высокой репутации. Пользователи так же получат ездовое животное и набор расовый набор доспехов.

Таурены Крутогорья — сородичи простых Тауренов, но с куда более внушительными рогами родом с дополнения Legion. Открытие потребует окончания сюжетной ветки и высокого уровня доверия со стороны фракции. После геймерам будет открыт доступ к маунту и внешнему виду доспехов.

Ночнорожденные — истинные знатоки магии из Сурамара, добавленные в патче 7.1.5, для возможности выбора которых требуется огромная череда квестов и доверие со стороны фракции. Бонус - комплект брони союзной расы и средство передвижения.

Зандалараские тролли — их империя долгое время была скрыта от глаз, однако в дополнении Battle for Azeroth они показали себя миру и заслужили любовь игроков за счёт свой брутальной внешности. Конечно, придётся проделать долгий путь для доступа к этой расе, ну а призом для упорных геймеров является комплект иллюзии на доспехи союзной и средство передвижения.

Орки-маг’хары — изначальные орки, не принявшие скверну Гул’Дана, что являются исконными жителями Дренора, а в дополнении BfA доступны всем желающим при выполнении большого ряда условий. Бонусом - набор для трансмогрификации и уникальный волк.

Доступ к любой союзной расе WoW может быть с лёгкостью открыт, нужно лишь написать менеджеру, уточнить нужную информацию и купить буст союзных рас World of Warcraft.

Часто задаваемые вопросы Союзные Расы


Powered By GIK-Team's web

Allied races

Dark Iron Dwarf unlock

Dark Iron Dwarf unlock

We offer the service for unlock Dark Iron Dwarf in game World of Warcraft Shadowlands. We have assem..

13.00€

Highmountain Tauren unlock

Highmountain Tauren unlock

We offer the service for unlock Highmountain Tauren in game World of Warcraft Shadowlands. We have a..

9.00€

Kul Tiran Human unlock

Kul Tiran Human unlock

We offer the service for unlock Kul Tiran Human in game World of Warcraft Shadowlands. We have assem..

32.00€

Lightforged Draenei unlock

Lightforged Draenei unlock

We offer the service for unlock Lightforged Draenei in game World of Warcraft Shadowlands. We have a..

9.00€

Mag'har Orc unlock

Mag'har Orc unlock

We offer the service for unlock Mag'har Orc in game World of Warcraft Shadowlands. We have assembled..

13.00€

Mechagnome unlock

Mechagnome unlock

We offer the service for unlock Mechagnome in game World of Warcraft Shadowlands. We have assem..

18.00€

Nightborn unlock

Nightborn unlock

We offer the service for unlock Nightborn in game World of Warcraft Shadowlands. We have assembled a..

18.00€

Void Elf unlock

Void Elf unlock

We offer the service for unlock Void Elf in game World of Warcraft Shadowlands. We have assembled an..

9.00€

Vulpera unlock

Vulpera unlock

We offer the service for unlock Vulpera in game World of Warcraft Shadowlands. We have assembled an ..

9.00€

Zandalari Troll unlock

Zandalari Troll unlock

We offer the service for unlock Zandalari Troll in game World of Warcraft Shadowlands. We have ..

32.00€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 10 of 10 (1 Pages)

Unlock Allied Races

With release of Legion add-on to game World Of Warcraft came some cool innovations, one of them — WoW allied races. At moment there are 10 of them - 5 for Horde and 5 for Alliance, and each has its own unique features, set of skills, visual effects, a set of armor. Players themselves, receiving at their disposal an WoW allied race, begin to feel game in a new way, looking at it with fresh eyes. However, problem is that to open any of the 10 unlock allied races requirements a huge mass of time, effort, as well as all kinds of actions. Of course, there is a way to simplify your life — just contact manager of ExpCArry, find out all your questions and buy World of Warcraft allied races boost. From there, our pros will take everything into their own hands!

Alliance Allied Races 

Mechagnomes — race was added in one of last Battle for Azeroth patches and has a really unique look - a kind of mini robots that choose almost any class in the game. It requires a huge amount of reputation to open. Well, the reward be race itself, a unique mount and a set of armor for transmogrification.

Dark Iron Dwarves — appeared in BfA and earned the love of players due to their brutal appearance. It also requires a lot of actions to access them. By unlocking them, gamers take riding animal and allied races heritage armor.

Lightforge Dranei — ability to select them is available from Legion and requires completing an achievement and up the attitude of the Army of Light. In addition to the race, reward is a mount and transmogrification kit.

Void Elf — also available from Legion, and the conditions of obtaining them are almost identical to the above race. Yes, and reward is the same: the illusion of armor and a riding beast.

Kul Tirans — appeared in Battle for Azeroth and are probably the highest and strongest looking race in the game, real tough sailors. It takes a lot of achievements and quests to be able to play them. A nice bonus be a set of allied races heritage armor and transport.

Horde allied races

Vulpera — according to ExpCarry, the funniest race in WoW, some call them raccoons, some call them squirrels, but they appeared only in BfA and require a number of chains of quests and high reputation. Users will also receive a riding animal and allied races heritage armor.

Highmountain Tauren — relatives of simple Tauren, but with much more impressive horns from the Legion add-on. Opening require completion of story chain and a high level of trust from the faction. After the game, access to mount and appearance of armor will be unlocked.

Nightborne — rue experts of magic from Suramar, added in patch 7.1.5, which requires a huge quest chain and trust from the faction to be able to choose. Bonus be a set of armor and a means of transportation.

Zandalari Trolls — their empire has long been hidden from sight, but in the addition of Battle for Azeroth they showed themselves to the world and earned the love of the players due to its brutal appearance. Of course, you'll have to go a long way to get access to this race, but the prize for persistent gamers be allied races heritage armor and vehicle.

Mag'har Orcs — original orcs, who did not accept the Gul'Dan filth, which are the original inhabitants of Draenor, and in the add-on BfA are available to all comers under a large number of conditions. A bonus be a transmogrification kit and a unique wolf.

Access to any WoW allied race be easily opened, you just need to write to manager, to clarify the necessary information and buy boost unlock allied races World of Warcraft!

Frequently asked Questions Allied races


Powered By GIK-Team's web