Экипировка

ПвП экипировка

ПвП экипировка

На этой странице Вы можете купить услугу фарма ПвП экипировки для вашего персонажа в игре World of W..

47.00€

Экипировка: уровень предметов

Экипировка: уровень предметов

На этой странице Вы можете купить услугу повышения уровня предметов вашей экипировки в игре World of..

35.00€

Экипировка Святилища Господства

Экипировка Святилища Господства

С патчем 9.1 Цепи Господства в игру World of Warcraft было добавлено множество новой экипировки. Луч..

99.00€

Раэ'шаларе, Шепот Смерти

Раэ'шаларе, Шепот Смерти

Легендарное оружие всегда дает особое преимущество и является объектом желания всех игроков. В патче..

249.00€

Элитный PvP комплект

Элитный PvP комплект

const whTooltips = {colorLinks: true, iconizeLinks: true, renameLinks: true}; Одна из наград каждог..

169.00€

РБГ рейтинг 1800: Классик ПвП трансмог сет

РБГ рейтинг 1800: Классик ПвП трансмог сет

На этой странице Вы можете купить услугу по получению РБГ рейтинга 1800 и Классического набора ПвП т..

145.00€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Экипировка WoW Shadowlands

Основная информация 

Одевание вашего персонажа в World of Warcraft - неотъемлемая часть прогресса и достижений. Это очень долгий процесс, а получение лучшей экипировки с нужными характеристиками потребует от Вас невероятно много усилий и времени. Но бустинг сервис ExpCarry всегда готов помочь игрокам достичь высокого уровня экипировки и желаемых характеристик. Профессиональная команда бустеров поможет вам в подземельях, рейдах, PvP достижениях и других аспектах игры, чтобы получить Бисовые предметы в каждый слот. В этой категории можно найти практически все подходящие предметы, которые есть в игре. Ниже мы расскажем вам больше о конкретных товарах, доступных для покупки в нашем магазине.

Текущее снаряжение WoW Shadowlands:

  • Первоначально у вас будет доступ к локальным заданиям и квестам ковенанта, где вы сможете улучшить свою броню, повышая уровень Известности в своем ковенанте. Это даст вам фору в ваших приключениях по всему миру Азерота, убивая различных существ с умеренными усилиями.
  • Подземелья WoW Shadowlands имеют разные уровни сложности (нормальный, героический, мифический режим). Здесь вы можете собрать ~ 184 итем левел и с ним Вы почувствуете себя увереннее, и будете готовы идти дальше в рейдовом или пвп направлении.
  • Замок Натрия - это первый рейд в дополнении wow shadowlands 9.0, доступный в режиме поиска рейда, обычном, героическом и мифическом режимах. На самом высоком уровне сложности вы можете получить предметы 226-233 уровня. Воспользовавшись нашим сервисом, вы сможете приобрести услуги профессиональной гильдии, которая убьет для Вас всех боссов рейда в желаемом режиме, а Вам останется лишь получить желаемую награду.
  • Подземелья эпохального+ уровня имеют разные по сложности ключи от +2 до бесконечности. Самые высокие награды теперь ограничены сложностью +15 и дают предмет 210 уровня в конце подземелья и 226 уровня в виде недельной награды.
  • Направление PvP - это самый быстрый способ получить высокий уровень предметов в кратчайшие сроки, используя очки чести и очки завоевания. Чем выше ваш рейтинг 2на2, 3на3, RBG, тем лучше награда, которую вы можете получить.
  • Фарм легендарных предметов вновь вернулся в wow shadowlands, и теперь нам нужно добывать для них рецепты, ресурсы и создавать с помощью Резчика Рун. Легендарные предметы очень сильно повышают силу персонажа, и поэтому они необходимы каждому.
  • Трансмогрификация - добавляет красоту вашему персонажу. По мнению ученых, надев правильный комплект, вы станете на 200% сильнее. Все, что вам нужно для красивых убийств, путешествий по миру и просто для приятной игры, посетите наш раздел Трансмогрификация и выберите правильный набор или редкое оружие для своего персонажа.

Все, что вам нужно для повышения уровня экипировки персонажа, вы можете заказать на нашем сайте. Консультанты доступны 24/7, чтобы помочь вам выбрать лучшее снаряжение для вашего персонажа. Купите буст у ExpCarry, и вы гарантированно получите то, что заказали быстро и по приемлемой цене. 

Часто задаваемые вопросы Экипировка


Powered By GIK-Team's web

Gear

Gear: Item level

Gear: Item level

We offer the service for Gearing your character in game World of Warcraft Shadowlands. We have assem..

35.00€

PvP Gear

PvP Gear

We offer the service for Honor/Conquest PvP full Gear for your Character in game World of Warcraft S..

47.00€

Sanctum of Domination Gear

Sanctum of Domination Gear

With Patch 9.1 Chains of Domination, a host of new gear has been added to World of Warcraft. The bes..

99.00€

Rae'shalare, Death's Whisper

Rae'shalare, Death's Whisper

Legendary weapons always provide a special advantage and are the object of desire of all players. In..

249.00€

Elite set

Elite set

const whTooltips = {colorLinks: true, iconizeLinks: true, renameLinks: true}; One of the rewards fo..

169.00€

RBG 1800 Rating: Classic PvP Tmog

RBG 1800 Rating: Classic PvP Tmog

Here you can buy boost RBG 1800 Rating: Classic PvP Tmog in game World of Warcraft Shadowlands...

145.00€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)

Gear Boost

Dressing up your character in World of Warcraft is an integral part of progress and achievement. It's a very long process, and getting a wonderful result with the right characteristics is very difficult and time-consuming. That's why our ExpCarry service exists to help players achieve high level items and desired characteristics. Professional team with their characters will help you in dungeons, raids, PvP achievements and other possible getting the best BiS Gear. In this category you can find almost all suitable items that are available in the game, and they can be applied. Below, we will tell you more about the specific items available for purchase in our shop.

Current Gear WoW Shadowlands:

  • Initially you will have access to world quest and covenant quests where you will be able to improve your armor, upgrading your item level. This will give you a head start on your adventures around the world of Azeroth, killing various creatures with moderate effort.
  • WoW Shadowlands dungeons have different difficulty levels (normal, heroic, mythic mode). Here you can collect ~183 ilvl and with these you feel more confident, ready to go further in raid or pvp direction.
  • Castle Nathria is the first raid in the wow shadowlands 9.0 expansion, available in group search, normal, heroic, and mythic modes. On the highest difficulty level, you can gain items 226-233 gear. Using our boost service, you will go along with a professional guild, killing fast bosses and getting the rewards of your dreams.
  • Mythic+ dungeons have varying difficulty keys from +2 to infinity. The highest rewards are now limited to +15 difficulty and given a chest of 210 ivl.
  • PvP direction is the fastest choice to put on the current item level in the shortest amount of time using Honor Point and arena points. The higher your 2v2, 3v3, RBG rating, the higher the reward you can improve.
  • Farm legendary wow shadowlands items are back, and now we have to mine recipes for them and craft with improvements. Becoming a more powerful character with these items is easy.

Transmogrification — adds beauty to your character. By wearing the right set, you become 200% stronger, according to the scientists. All you need for beautiful kills, travelling the world and just for photo ops, visit our Transmogrification section and choose the right set or rare weapon for your character.

Anything you need to upgrade your item level gear character, you can order on our website in the sections you need. Consultants are available 24/7 to help you choose the best gear for your character. Buy boost from ExpCarry and you are guaranteed to get what you ordered, and always with a bonus. Here are our most frequently asked questions and why buy boost from us.

Frequently asked Questions Gear


Powered By GIK-Team's web