Золото

Золото БК ЕУ

Золото БК ЕУ

Золото в MMORPG играх является одной из важнейших составляющих. В World of Warcraft the Burning Crus..

15.50€

Золото БК ЮС

Золото БК ЮС

Золото в MMORPG играх является одной из важнейших составляющих. В World of Warcraft the Burning Crus..

15.67€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Золото Burning Crusade Classic

Основная валюта в игре, при помощи которой можно добиться практически чего угодно — это золото World of Warcraft. Приобрести оружие и броню на аукционе, прокачать навыки как персонажа, так и в выбранной профессии, приобрести средство передвижение и многое другое. Самостоятельная скорость добычи игровой валюты WoW БК оставляет желать лучшего ввиду многих причин. Чтобы облегчить жизнь игроков, мы предлагаем для всех и каждого покупку золота в БК на самых лучших условиях.

Почему следует приобрести Золото ВоВ БК?

Начав свой путь в Burning Crusade Classic, любой игрок столкнется с рядом проблем, основанном именно на золоте. Практически каждый аспект World of Warcraft потребует вложения игровых средств. Пара простых примеров:

  • Покупка расходуемых предметов для таких классов, как разбойник, паладин, чернокнижник, охотник и другие.
  • Приобретение огромного количества расходуемых предметов при прокачке любой профессии.
  • Повышение уровня навыков, без которого обойтись просто невозможно.
  • Затраты на обучение верховой езде и получение средства передвижения.
  • Торговля на аукционе.

Все это и десятки других аспектов потребуют наличия золота ВоВ БК в количестве, недоступном новичкам со старта. Даже накопить на самого первого маунта и навык верховой езды будет очень трудно, поскольку в начале игры с монстров выпадают лишь бронзовые монеты. Фарм превращается в адскую рутину. В этом случае покупка золота ВоВ БК от опытных игроков, значительно быстрее получающих валюту – это идеальный вариант.

Почему Золото в Burning Crusade так тяжело получить?

Если вы успели поиграть в Battle for Azeroth или Shadowlands, то могли заметить, что золото WoW Burning Crusade добывается довольно легко. Просто завершив цепочку заданий в любой локации можно смело рассчитывать на 7000-10000 золотых монет, которые хватит для старта игры.

Если вы думаете, что в World of Warcraft Burning Crusade всё точно так же – это большая ошибка. Рейт на добычу валют в старых патчах игры очень и очень низкий, поэтому вместе 7000-10000 золотых монет WoW БК вы получите максимум 50 монет.

Учитывая то, что в БК добавлена огромная локация, передвигаться по которой лучше всего на летающем маунте, вопрос добычи золота становится наиболее острым. Даже по самым скромным подсчетам игроку потребуется около 300 золотых Burning Crusade на покупку средства передвижения и навыка. Без посторонней помощи сделать это очень сложно. Персонажи в старых патчах куда слабее и убийство монстров занимает больше времени, поэтому золото Burning Crusade добывается очень медленно. Мы же предлагаем самый быстрый из вариантов сделать своего персонажа круче – золото ВоВ БК для продажи.

Как работает процесс передачи Золота Burning Crusade?

Сам процесс передачи и добычи золота совершенно безопасен. Мы сотрудничаем только с крупными поставщиками золота в мире World of Warcraft – это могут быть как сильные гильдии, получающие золото множеством легальных способов, так и соло игроки, посвятившие свое время добыче золота ВоВ БК.

После того, вы прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте и связались с менеджером для уточнения деталей заказа, совершается оплата услуги. После этого, наш менеджер сообщит вам данные игроки, которые совершит передачу указанного количества золотых монет WoW БК. Вам необходимо зайти в указанный игрой мир, встретиться с исполнителем в оговоренном месте или получить золото другим методом.

Способов доставки дешевого золота WoW Burning Crusade существует несколько, сейчас пройдемся по ним подробнее.

Трансфер по средствам почтового ящика

Выбрав данный способ получения валюты, вы получите указанную сумму на почту вместе с пояснительным письмом. Минус способа заключается в том, что почта может идти от 1 до 2 часов реального времени. Передача через почтовый ящик является самым защищенным и методов, по оценке наших экспертов.

Личная передача Золота БК

Иногда называется face2face по понятным причинам. В данном случае заранее обговаривается место передачи и время, оба игрока приходят туда и совершают обмен. Это самый быстрый по времени способ получения игровой валюты, но потенциально не самый безопасный.

Трансфер через аукцион

Действенный способ, при котором клиент продает низкосортный предмет исполнителю за указанное количество золота. Например, «зеленый» меч продается за 10000 золотых. Способ является безопасным, но с одним недостатком: аукционный дом берет комиссию 5% от суммы сделки.

Сделка внутри гильдии

При использовании этого варианта, на банк гильдии поступает оговоренная сумма, клиент присоединяться к сообществу и получает золото. Самый сложный и долгий в плане действий вариант.

Только после этого вы сообщаете менеджеру, что сделка совершена и претензий к исполнителю нет. Если всё так, то только после этого геймер получает оплату с нашей стороны. В противном случае сделка аннулируется, и оплата возвращается к вам, а исполнитель будет оштрафован. И только после всех основных операций, заказчик может оставить отзыв о нашей работе.

Почему стоит выбрать ExpCarry

Среди основных причин можно выделить следующие:

  1. Огромный опыт в игровой индустрии;
  2. Большое количество исполнителей на различных серверах за каждую фракцию;
  3. Сотни отзывов довольных клиентов;
  4. Гарантия выполнения заказа;
  5. Поддержка менеджера 24/7 на сайте и в Discord;
  6. Самые низкие цены на Золото в Burning Crusade в интернете;

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что сделка пройдет безопасно и точно в срок.

Часто задаваемые вопросы Золото


Powered By GIK-Team's web

Gold

TBC EU Gold

TBC EU Gold

Gold in MMORPG games is one of the most important ingredients. In World of Warcraft the Burning Crus..

11.82€

TBC US Gold

TBC US Gold

Gold in MMORPG games is one of the most important ingredients. In World of Warcraft the Burning Crus..

13.83€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)

Burning Crusade Gold

The main currency in the game can be used to achieve almost anything—its World of Warcraft Burning Crusade Gold. You can buy weapons and armor at an auction, upgrade your skills in both your character and your chosen profession, purchase a means of transportation, and much more. Unfortunately, independently obtaining game currency, WoW TBC leaves much to be desired for many reasons. To make life easier for players, we offer WoW TBC Gold to anyone and everyone on the best terms possible.

Why do you need to buy WoW TBC Gold?

When starting out in WoW TBC Classic, any player will face many problems based specifically on gold. Virtually every aspect of World of Warcraft will require an investment of game funds. A couple of simple examples:

  • Buying expendable items for classes such as rogue, paladin, warlock, hunter, and others.
  • Purchasing a huge number of consumable items when leveling up any profession.
  • Increasing the level of skills, without which it is simply impossible to do.
  • The cost of learning to ride a horse and getting a means of transportation.
  • Trading at an auction.

All this and dozens of other aspects will require TBC gold in an amount unavailable to newcomers from the start. Even saving up for the very first mount and riding skill will be very difficult because at the beginning of the game only bronze coins dropped from monsters. Farming turns into a hellish chore. In this case, buying WoW TBC gold from experienced players who get the currency much faster is ideal.

Why is WoW TBC Gold so hard to get?

If you've had time to play BFA or Shadowlands, you may have noticed that WoW Burning Crusade Gold is fairly easy to obtain. Just by completing a string of quests in any location, you can safely count on 7000-10000 gold coins, which is enough to start the game.

If you think that in World of Warcraft Burning Crusade, everything is the same—it's a big mistake. The currency mining rate in the old game patches is very, very low, so together with 7000-10000 WoW TBC Gold, you will get a maximum of 50 coins.

Given the fact that TBC has added a giant location, which is best navigated by a flying mounter, the issue of gold mining becomes most acute. Even the most conservative estimate is that the player will need about 300 Burning Crusade Gold to purchase a vehicle and a skill. This is very difficult to do without help. Moreover, characters in old patches are much weaker and monsters take longer to kill, so TBC Gold is very slow to be obtained. We offer the fastest way to make your character cooler—WoW TBC Gold for Sale.

How to Buy Burning Crusade Gold transfer process works?

The gold transfer and mining process itself is perfectly safe. We only work with major gold suppliers in World of Warcraft, ranging from well-established guilds that receive gold via legitimate means to solo players who have dedicated their time to WoW TBC Gold mining.

After you have completed registration for an account on our website and contacted our manager to clarify the details of the order, you will make payment. Thereafter, our manager will tell you the details of the players who will transfer a specified amount of WoW TBC Gold. You need to go to the world specified by the game, meet with the executor in the agreed location or receive gold by another agreed method.

There are several ways to deliver Cheap WoW Burning Crusade Gold, now let's go over them in detail.

Mailbox transfer

By choosing this method of receiving the currency, you will receive the specified amount in the mail along with an explanatory letter. The disadvantage of this method is that it may take 1 to 2 hours of real-time. However, the transfer via mailbox is the most secure method, according to our experts.

Personal handover

Sometimes called face2face. In this case, the place and time of the transfer are agreed upon beforehand, both players come there and make the exchange. Probably the fastest in time method of obtaining game currency, but potentially not the safest.

Auction-based transfer

A valid method whereby a client sells a low-grade item to a player for a specified amount of gold. For example, a “green” sword sold for 10000 gold. This method is safe, but with one drawback: the auction house charges a 5% commission on the transaction amount.

Transaction within the guild

With this option, the guild bank receives the agreed amount, the client joins, receives WoW TBC Gold & safely exits. The most complicated and time-consuming option in terms of action.

Only then do you inform the manager that the transaction has been completed and there are no claims against the executor. If this is the case, only then will the gamer receive payment from us. Otherwise, the transaction is canceled, and the payment is returned to you and the executor will be fined. And only after all the basic operations, the customer can leave feedback on our work.

Reasons to choose ExpCarry for Seller WoW TBC Gold

Among the main reasons are the following:

  1. Giant experience in the gaming industry;
  2. Many performers on different servers;
  3. Hundreds of testimonials from satisfied customers;
  4. Guarantee of order completion;
  5. Support manager 24/7 on-site and in Discord;
  6. Cheapest WoW TBC Gold on the Stores;

Working with us, you can be sure that the transaction will go safely and just in time.

Frequently asked Questions Gold


Powered By GIK-Team's web