Работайте с нами

Команда ExpCarry набирает людей для работы в сфере компьютерных игр. На данный момент мы компания с большим опытом работы на рынке бустинг услуг. Работая с нами, вы получите стабильный доход, работу в удобном для вас месте, своевременную оплату, опыт работы в IT и игровой индустрии.

  • Мы открыты к сотрудничеству с представителями или менеджерами других проектов, а также к нововведениям на нашем сайте. Мы работаем с официальной регистрацией, платим налоги, имеем свой юридический номер и адрес.
  • Наш проект не стоит на месте, и мы развиваемся, подключая другие сайты нашей деятельности, а также рассматриваем другие направления и игры. Набор сотрудников продолжается, поэтому, пожалуйста, заполните форму и отправьте ее нам на рассмотрение.
  • Для игр World of Warcraft Classic / Shadowlands требуются бустеры, а именно: одиночные игроки со свободным временем, команды M +, рейдеры и PvP игроки.

Заполните форму ниже и ждите быстрого ответа от нашей команды. Будем рады сотрудничать с вами.


Powered By GIK-Team's web

Work with us

ExpCarry Team recruits people to work in the field of computer games. At the moment we are a company with good experience in the market with automated work. Working with us, you will get a stable income, work in a place comfortable for you, timely payment, work experience in IT and game structure.

  • We are open to cooperation with representatives or managers of other projects, as well as innovations in our website. We work with official registration in the country, pay taxes, have their own legal code and address.
  • Our project does not stand still, and we are developing by connecting other sites of our activity, as well as consider other areas of the game. Recruitment is ongoing, so please fill out the form and send it to us for review.
  • For the games World of Warcraft Classic / Shadowlands requires boosters, namely, solo players with free time, M+ teams, raiders, and people with their characters.

Fill out the form below and wait for a quick response from our team. We will be happy to work with you.

Store Powered By OpenCart
ExpCarry © 2021
Powered By GIK-Team's web