New World

Прокачка уровней персонажа 1-60

Прокачка уровней персонажа 1-60

New World - это многообещающая игра жанра ММО РПГ. Как и в других подобных проектах игрокам предстои..

15.30€

Почасовая прокачка персонажа

Почасовая прокачка персонажа

Почасовая прокачка персонажа в игре New World от профессиональных бустеров ExpCarry - это лучший спо..

5.90€

Почасовой драйвер

Почасовой драйвер

Услуги драйвера с почасовой оплатой в игре New World от профессиональных бустеров ExpCarry - это луч..

5.90€

Прокачка оружия

Прокачка оружия

В игре New World нет классов или специализаций. Вместо этого роль и класс персонажа определяется исп..

63.00€

Уровень экипировки

Уровень экипировки

В игре New World, как и во многих других MMO, рост силы Вашего персонажа не заканчивается при достиж..

85.00€

Репутация Ковенанта

Репутация Ковенанта

В новой игре от Amazon под названием New World игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций. Вы см..

13.40€

Репутация Мародеров

Репутация Мародеров

В новой игре от Amazon под названием New World игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций. Вы см..

13.40€

Репутация Синдиката

Репутация Синдиката

В новой игре от Amazon под названием New World игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций. Вы см..

13.40€

Фарм фракционных токенов

Фарм фракционных токенов

В игре New World существует множество способов получить крутую экипировку для своего персонажа. Один..

8.50€

Собирательные профессии

Собирательные профессии

В игре New World разработчики решили сделать красивые локации с огромным многообразием растений, жив..

179.00€

Перерабатывающие профессии

Перерабатывающие профессии

В игре New World представлено 5 разных перерабатывающих профессий. Каждая такая профессия позволяет ..

239.00€

Крафтовые профессии

Крафтовые профессии

В игре New World представлено 7 разных крафтовых профессий. Термин "крафтовый" означает: создание бр..

289.00€

Положение территории

Положение территории

В игре New World помимо прокачки собственного персонажа, Вы также можете поднять опыт территории. За..

12.00€

Фарм Азота

Фарм Азота

Азот является одним из важнейших ресурсов в игре New World. Он необходим для быстрого перемещения ме..

3.50€

Фарм Золота

Фарм Золота

Золото в New World - важнейший ресурс и требуется на всевозможные нужды в огромных количествах. Мы п..

5.90€

Фарм ресурсов

Фарм ресурсов

В игре New World особое место занимают профессии и сбор ресурсов для них. Здесь можно добывать множе..

5.90€

Amrine Excavation

Amrine Excavation

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

11.00€

Starstone Barrows

Starstone Barrows

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

15.00€

The Depths

The Depths

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

19.00€

Dynasty Shipyard

Dynasty Shipyard

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

22.00€

Lazarus Instrumentality

Lazarus Instrumentality

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

29.00€

Garden of Genesis

Garden of Genesis

В игре New World существует множество способов получить опыт и крутую экипировку для своего персонаж..

29.00€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)

Новый Мир Буст


Совсем недавно в широкие массы вышла принципиально новая ММО в сеттинге времен колонизации с присущей атрибутикой: пираты, конкистадоры, ружья, холодное оружие, осады, острова и корабли, древняя магия. В отличие от огромного количества ММО РПГ, в New World опробовать весь доступный контент можно примерно с середины прокачки – появится возможность посетить первые подземелья, принять участие в ПвП, заняться крафтом. Однако, все эти действия куда приятнее и интереснее на максимальном этапе развития персонажа.

Прокачка персонажа в New World

Инновационный процесс, заявленный разработчиком, предполагает возможность быстрой прокачки уровней New World любым способом. Можно убивать сотни врагов, проходить экспедиции или даже получать опыт за прокачку профессий. Процесс крайне длительный и очень трудоёмкий, чему способствует ряд факторов:

  • Новая неисследованная игра, куда ринутся тысячи пользователей в надежде получить максимальный уровень в числе первых;
  • Сама система не позволит совершать действия с объектами/монстрами персонажам, не состоящим в группе. Отсюда возможный дефицит ресурсов и врагов;
  • Возможность включить режим ПвП – в этом случае придётся воевать с агрессивными игроками;
  • Не лучший баланс классов. Лекарю изначально гораздо тяжелее качаться, нежели воину или стрелку.

С учётом того, что игра действительно новая – с повышением уровней в New World возникнут определённые проблемы. Один из лучших способов их избежать – обратиться к сервису ExpCarry, который предоставляет услуги буста New World по прокачке игрового персонажа. За более детальной информацией советуем обратиться к менеджеру на сайте или в Discord.

Прокачка навыков New World

Основные параметры в New World: Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение, Сосредоточенность повышаются героем самостоятельно за очки, получаемые при переходе на новый уровень. При этом выбирать стоит с умом – система развития в New World особенная, поэтому запросто можно испортить своего героя.

Что же касается второстепенных навыков – дела тут обстоят иначе: стать мастером оружия, необходимо месяцами истреблять монстров по всему континенту, получая очки обращения с оружием и вкладываю их в одну из двух ветвей развития. При этом обе выбрать невозможно, а для перераспределения потребуется специальная валюта New World. 

Процесс повышения навыков обращения с оружием едва ли не сложнее прокачки – придётся тратить массу времени, убивая врагов пачками. В данном случае наиболее эффективный вариант приступить к игре с уже прокачанным навыком – покупка буста New World, доступная каждому желающему пользователю. Всё что требуется – написать менеджеру ExpCarry, уточнить все детали и дожидаться результата.

Буст профессий New World

На момент выхода игры будет всего 16 возможных для выбора профессий, делятся которые на: собирательные – 4, перерабатывающие – 5, производящие – 7.

Одно из самых трудных занятий в New World сейчас – это прокачка выбранной персонажем профессии. Для достижения максимального мастерства потребуется тонна времени и сил даже при относительно низкой заселённости сервера, не говоря уже о старте игры – будет огромная масса геймеров, желающих повысить свои навыки и получить преимущество как можно быстрее.

Система профессий New World куда более обширная, чем в прочих ММО – требуется собрать нужные ресурсы одной профессией, переработать их другой и только после этого создать нужный предмет, повысив навык в третьей. Иначе говоря, доступ к лучшим видам брони и оружия New World проходит в 3 сложнейших этапа – не каждому хватит терпения дойти до конца.

Создаваемые предметы отличаются по качеству: от обыкновенных – серых, до оранжевых – легендарных. Для примера несколько наиболее крутых предметов, которые можно создать при помощи профессий в New World:

  • Flawless Grandmaster’s Spear;
  • Honorbound Rapier;
  • Opus blade.

Для тех, кто хочет видеть реальный рост силы своего героя, сервис ExpCarry предлагает самый оптимальный вариант развития профессии – буст New World, для получения которого достаточно обратиться к менеджеру, уточнить все детали и совершить покупку!

Буст экспедиций New World

В момент релиза для прохождения доступно 6 экспедиций. Каждая из них отличается по сложности, предлагаемому контенту и итоговым наградам:

  • Amrine Excavation – раскопки древнего храма, попасть внутрь которого смогут группы из 5 геймеров уровня 25 и выше;
  • Starstone Barrows – продолжение первой экспедиции, но для группы из 3-5 человек 35+;
  • The Depth – минимальный размер группы для прохождения составит 3 человека, а порог уровней – 45 и выше. Внутри падают неплохие экземпляры брони и оружие New World.
  • The Dynasty Shipyard – подземелье, рассчитанное на группу игроков от 55. Минимальный состав – 3 человека. Внутри – предметы среднего качества, подходящие практически для каждого выбранного пути развития персонажа;
  • Garden of Genesis – экспедиция для героев максимального уровня, внутри которой можно добыть действительно ценные награды. Минимальный размер группы – 3 человека;
  • The Lazarus Instrumentality – последнее по списку, но не по значению подземелье New World. Рекомендуемый уровень – 60, размер группы – 3 человека, внутри – легендарные вещи и материалы для профессий.

Экспедиции New World – аналог подземелий в других ММО, однако они куда более сложны и интересны в плане контента: участников ждёт взаимодействие с окружающей территорией, разгадывание секретов, различные ловушки и лабиринты, сильные противники и боссы. Даже попасть в экспедицию – задача сложная, поскольку для открытия нужен специальный ключ, который персонажу выдаётся лишь один раз, в остальных же случаях его придётся создавать своими руками.

Наградой за мучения группы станет экипировка, большое количество опыта и ресурсы для изготовления вещей. Один из наиболее быстрых и эффективных способов пройти экспедицию и получить награду – буст New World от сервиса ExpCarry! Наша команда состоит только из проверенных исполнителей, гарантирующих результат точно в срок!

ПвП Буст New World

На момент выхода New World, режим ПвП представлен не слишком широким количеством активностей для любителей скрестить клинки с другими игроками. Фанаты сражений могут принять участие:

  • В битвах за контрольные точки, расположенные на определённых территориях. Победившая сторона получает в своё распоряжение форт, возможность получить ценные награды и приятный бонус – увеличенное количество очков опыта и влияния. Принять участие достаточно просто – необходимо прости приблизиться к месту, где уже ведёт осаду выбранная геймером фракция;
  • В покорении полей боя, где сойдутся команды размером 20 на 20 человек. Войдя в бой, геймеры должны выполнять целый спектр действий: убивать вражеских персонажей, собирать ресурсы, сдавать их и захватывать определённые объекты. Также на полях боя New World есть возможность строить и улучшать укрепления, сражаться с мини-боссами и заручиться помощью сильного союзника. Попасть туда можно как в соло, так и в группах по 5 человек.

Сражение с реальными игроками всегда сильно зависели от навыка управления, а битвы в практически неизведанной игре – процесс куда более сложный и напряжённый. Наши опытные ПвП мастера готовы взять на себя ответственность за успешное завершение сражения – достаточно обратиться к менеджеру сервиса ExpCarry, уточнить всё нюансы и приобрести буст New World для ПвП аспекта игры.

Часто задаваемые вопросы New World


Powered By GIK-Team's web

New World

Character leveling 1-60

Character leveling 1-60

New World is a promising MMO RPG. As in other similar projects, players will have to overcome a long..

499.00€

Hourly character leveling

Hourly character leveling

Hourly character leveling in the game New World from professional ExpCarry boosters is the best way ..

8.20€

Hourly driver

Hourly driver

Hourly driver services in the New World game from professional ExpCarry boosters are the best way to..

8.20€

Weapon mastery leveling

Weapon mastery leveling

There are no classes or specializations in the New World game. Instead, the character's role and cla..

65.00€

Covenant reputation

Covenant reputation

In a new game from Amazon called New World, players will have to choose one of three factions. You w..

14.70€

Marauders reputation

Marauders reputation

In a new game from Amazon called New World, players will have to choose one of three factions. You w..

14.70€

Syndicate reputation

Syndicate reputation

In a new game from Amazon called New World, players will have to choose one of three factions. You w..

14.70€

Faction tokens farm

Faction tokens farm

In the New World game, there are many ways to get cool equipment for your character. One of the easi..

25.00€

Crafting Trade Skills

Crafting Trade Skills

In New World, the game features 7 different crafting Trade Skills. The term “crafting” means: the cr..

199.00€

Gathering Trade Skills

Gathering Trade Skills

In the New World game, the developers decided to make beautiful locations with a giant variety of pl..

149.00€

Refining Trade Skills

Refining Trade Skills

In the game, New World features 5 different refining trade skills. Each such skill allows you t..

179.00€

Territory Standing

Territory Standing

In the New World game, in addition to leveling your character, you can also raise the experience of ..

250.00€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 12 of 12 (1 Pages)

New World Boosting Service

Quite recently a brand-new MMO in a colonization era setting has been released to the masses with its inherent trappings: pirates, conquistadors, guns, edged weapons, island, sieges and ships, ancient magic. Unlike so many MMO RPGs, in New World all can try out all available content from about mid-level leveling — any can visit first dungeons, take part in PvP, go crafting. However, all these activities are much more enjoyable and also interesting at maximum character development stage.

New World Power Leveling

Innovative process, declared by the developer, involves the possibility of New World Power Leveling in any way. You can kill hundreds of enemies, go on expeditions, or even get experience to learn professions. Upgrading is a very long and very time-consuming process, which is facilitated by a factors number:

  • New World is an unexplored game, where users thousands rush in hope of getting maximum level among first;
  • The system itself does not allow ungrouped characters to manipulate objects/monsters. Hence, possible lack of resources plus enemies;
  • An option to enable PvP mode — in which case, users fight with aggressive players;
  • It's not the best class balance. Healers initially have a much harder swing than a warrior or gunner.

Considering that, the game is new — with leveling up in a New World, there are some problems. One of the best ways to avoid them is to contact ExpCarry, a service that provides New World character boosting services. For more information, contact a manager on Site or on Discord.

New World Skills boost

Main parameters in New World: Strength, Dexterity, Intelligence, Constitution, Focus upgraded by the hero himself for points that he gets when moving to a new level. Choose wisely — New World has its specific development system, so all can easily screw up your character.

As for secondary skills — things are different here: become a weapon master, players spend months slaying monsters around the continent, getting points for weapons and putting them into one of two development branches. It is not possible to select both, and a special New World currency required for redistribution.

Weapon skills upgrading process is almost as difficult as leveling — users spend a lot of time killing numerous enemies. In this case, the most effective option to start a game with an upgraded skill — buy New World boost, available to any user. All is needed to do — contact an ExpCarry manager, ask for details and wait for the result.

New World Professions Boost

At the release time, there are a total of 16 possible professions to choose from, divided into gathering — 4, Refining — 5 and Crafting — 7.

One of the hardest things in the New World now is to level up your chosen profession. It takes a ton of time also effort to achieve maximum proficiency. Even with a relatively low populated server, not to mention games start — there are a huge number of gamers wanting to upgrade their skills plus gain an advantage as quickly as possible.

New World profession's system is much more extensive than in other MMO — collect necessary resources from one profession, process them another and only then create desired items, raising skill in third. In other words, access to the best New World armor and weapons goes through three difficult stages — not everyone has patience to reach the end.

Items created vary in quality, from ordinary gray to legendary orange. Here are a few examples of the coolest items that created with professions in New World:

  • Flawless Grand master's Spear;
  • Honor bound Rapier;
  • Opus blade.

For those who want to see a real growth of their hero's power, ExpCarry service offers the best option of professional development — New World Boost. To get it, just contact the manager, clarify all details and also make a purchase!

New World Expedition Boost

At times of release, 6 expeditions are available to complete. Each one differs challenged, content offered and final rewards:

  • Amrine Excavation — Excavation of an ancient temple, accessible by groups of 5 gamers level 25 also above;
  • Starstone Barrows — first expedition continuation, but for a group of 3-5 gamers level 35+;
  • The Depth — minimum group size to pass be three people, level threshold is 45+. Some good New World armor and weapons drop inside.
  • The Dynasty Shipyard is a dungeon designed for a group of players 55+. Minimum composition is 3 people. Inside — medium quality items suitable for almost every chosen character development;
  • Garden of Genesis — Expedition for max level heroes, inside which heroes can take valuable rewards. Minimum group size is 3;
  • The Lazarus Instrumentality — finally important New World dungeon. Recommended level — 60, group size — 3 people, inside — legendary items plus materials for professions.

New World Expeditions — similar dungeons in other MMOs, but they are much more complex and interesting in content terms: participants interact with the surrounding area, solving secrets, various traps and mazes, strong enemies and bosses. Even getting into an expedition –task is difficult because opening requires a special key, which is issued only once, in other cases, it has been created in their hands.

Reward for group torment — equipment, experience, and resources for making things. The fastest and most effective way to complete an expedition and get rewarded is New World Boost from ExpCarry! Our team consists only of proven artists who guarantee results just in time!

New World PvP Boost

As of the New World release, PvP mode offers a limited number of activities for those who love to cross blades with other players. Battle fans can take part in:

  • Battles for control points located in specific territories. The victorious side gets a fort, valuable rewards, and a nice bonus of increased experience points plus influence. It's easy enough to get involved — need to take close to a location where your choice faction is already laying siege;
  • According to battlegrounds where teams of 20 by 20 people meet. Upon entering battlegrounds, gamers must perform a variety: kill enemy characters, gather resources, surrender them and capture certain objects. New World battlegrounds is the ability to build and improve fortifications, fight mini-bosses and also enlist the strong allay help. All can enter solo as well as in groups of five.

Combat against real players has always relied heavily on management skills, and battles in a largely uncharted game are far more challenging and also demanding. Our experienced PvP wizards are ready to take responsibility for a successful battle completion — just contact the ExpCarry manager, clarify all the nuances and buy New World Boost for the PvP game aspect.

Frequently asked Questions New World


Powered By GIK-Team's web