Burning Crusade


Бастионы Адского Пламени

Бастионы Адского Пламени

ВоВ БК Бастионы Адского Пламени буст - услуга, доступная каждому игроку The Burning Crusade от ..

8.50€

Доступ в Каражан

Доступ в Каражан

Услуга получения доступа в Каражан, первого рейда БК на 10 игроков, актуальна для всех игроков...

65.00€

Ключи героический подземелий

Ключи героический подземелий

Получение ключей героический подземелий - услуга, которая поможет вам получить доступ к подземельям ..

49.00€

Крылья Пустоты

Крылья Пустоты

Прокачка репутации с фракцией Крылья Пустоты - возможно, одна из самых сложных в игре. Она треб..

8.50€

Очки чести

Очки чести

В дополнении The Burning Crusade в игру World of Warcraft была добавлена валюта очки чести, за котор..

2.80€

Прокачка 1-70

Прокачка 1-70

World of Warcraft Burning Crusade (ВоВ БК) Прокачка персонажа 1-70 - услуга повышения уровня пе..

3.90€

Прокачка 60-70 уровней

Прокачка 60-70 уровней

Прокачка 60-70 уровней Персонажа в Burning Crusade (БК) - один из самых популярн..

9.80€

Ювелирное Дело

Ювелирное Дело

С открытием Темного портала в игру World of Warcraft добавили и новую профессию - Ювелирное Дел..

50.00€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Burning Crusade Бустинг

Не секрет, что не за горами следующее дополнение для World of Warcraft – Burning Crusade, в связи с чем особо острым становится вопрос о прокачке персонажа до максимального уровня и наборе соответствующей экипировки. Казалось бы, если 60 уровней было взято в Классике, то набрать всего-то 10 – задача простая, однако спешим вас разочаровать – это далеко нет так.

Процесс этот трудоёмкий и занимающий приличное количество времени даже у профессионалов со стажем по нескольким причинам:

  1. Массовая реализация патча. Иными словами – тысячи людей хлынут изучать просторы WoW TBC единовременно, что в десятки, а то и в сотни раз усложнит прогресс прокачки;
  2. ПВП в открытом мире и целые гильдии. Эта проблема была всегда – приходило большое количество людей (или одиночки) и попросту мешали качаться, устраивая ганги противоположной фракции. Таймер воскрешения рос, скорость прокачки падала практически до нуля;
  3. Гильдейские прокачки. Естественно, гильдии хотят снять «все сливки», поэтому довольно часто члены гильдий качаются в несколько пати, что, самой собой, ускоряет процесс их прокачки, но замедляет его для простых людей;
  4. Изменение в балансе классов. ВоВ БК принёс не только новые локации, но и баланс классов не только относительно друг друга, но и относительно ПВЕ контента. Иначе говоря, если в Классике на магах могли совершенно спокойной фармить практически всё в соло, то в ТБС это сильно замедлился.

И если у геймеров со стажем это вызывало определённые трудности, то для новичков станет и вовсе утомительно долгим.

Однако, отчаиваться не стоит: именно для подобных целей был создан сайт ExpCarry, помогающий в реализации практически всех аспектов игры, начиная от левелинга, заканчивая сбором экипировки. Покупка Буста Burning Crusade – распространённый и проверенный тысячами игроков по всему, кроме того, это совершенно безопасно.

ВоВ БК прокачка Профессий

Изучение профессии даже не на стартовых этапах игры была камнем преткновения тысяч геймеров, что уж говорить о старте дополнения. Новые рецепты, новые ингредиенты, и, конечно же, новые задания для прокачки профессий – малый список того, что ждёт потенциальных крафтеров на просторах ТБК. Естественно, за ресурсы развернётся настоящая война как внутри фракций, так и за её пределами.

Буст WoW TBC доступен и в указанном направлении: наши профессионалы в кратчайшие сроки поднимут выбранную вами профессию в БК до нужных величин.

ВоВ БК ПвП Буст

Как и в предыдущей версии, для достижения ТОПов на Альтераке, в Ущелье Песни Войны, низине Арати, а так же новом БГ – Оке Бури, придётся практически жить в игре, что простому рядовому человеку делать совершенно не хочется. Кроме того, на БГ зачастую можно встретить заранее подготовленные укомплектованные группы, что не оставит практически никаких шансов на победу, для новичков – особенно. Однако, всегда есть возможность приобретения Бустинга ВоВ БК, что в разы ускорит получение желаемого результата, ведь за дело возьмутся настоящие профессионалы, заточенные под ПВП контент.

Прокачки репутации с новыми фракциями БК

Пожалуй, один из самых нудных, но в то же необходимых заданий в Варкрафт. Представители различных игровых фракций могут наградить игрока предметами экипировки эпического уровня, косметическими предметами, а так же маунтами и различными расходниками, которые помогут в прохождении рейда или подземелья. Зачастую, это требует прохождения сотен однотипных заданий, сбора тонны ингредиентов, а иногда и прохождения определённых подземелий.

Ускорить это поможет Буст Burning Crusade Classic. Наши профессионалы быстро и качество выполнят работу по прокачке репутации в БК, чтобы игрок мог наслаждаться всеми необходимыми бонусами фракций.

ВоВ БК Одевание Персонажа

БиС – лучшее предметы экипировки в каждом из слотов, мечта любого игрока, поднявшегося на последний уровень. К сожалению, получить БиСы сразу же просто невозможно – для этого необходимо не только пройти предшествующие подземелья и рейды, но и выполнить массу заданий, а так же иногда и собрать кучу весьма редких ингредиентов. Если для опытного игрока, состоящего в гильдии, этот процесс труден, но вполне реален, то для новичка, увы, БиС практически не достижим в реалиях БК.

Помочь вам в этом могут профессионалы в сфере Буститнга ВоВ ТБК. Опытные драйверы, либо бустеры, помогут прокачать вашего персонажа в ТОПовые рейды и подземелья, а так же сделают все необходимые задания и соберут нужные ингредиенты для того, чтобы вы могли гордиться вашим игровым персонажем. 

Что такое ВоВ БК Бустинг?

Буст ВоВ Burning Crusade – совершенно легальная опция, которую используют геймеры в Варкрафт, имеющие достаточный заработок в реальной жизни, любящие вселенную игру, но по ряду обстоятельств не способные уделять игре должное количество времени для получения необходимых результатов. Средний показатель времени, необходимого опытному пользователю для полной прокачки одного персонажа – 6 часов игры ежедневно, у новичка – от 10 часов. Конечно, сам прогресс игры увлекателен, но мало кто согласится тратить половину дня на игру. Именно по этой причине был создан сервис Буста в любом аспекте игры World of Warcraft.

Часто задаваемые вопросы Burning Crusade


Powered By GIK-Team's web

Burning Crusade


Hellfire Ramparts

Hellfire Ramparts

WoW TBC Hellfire Ramparts Dungeon Boost is a service available to every The Burning Crusade gamer f..

8.50€

Heroic Dungeon Keys

Heroic Dungeon Keys

WoW TBC Heroic Dungeon Keys Unlock Boost — A service to help you access Burning Crusade dungeons on ..

49.00€

Honor Points Farm

Honor Points Farm

In The Burning Crusade addon of World of Warcraft, the Honor points currency was added to the game, ..

3.40€

Jewelcrafting 1-375

Jewelcrafting 1-375

With the opening of the Dark Portal, a new profession has been added to World of Warcraft — Jewelcra..

50.00€

Karazhan Attunement

Karazhan Attunement

WoW TBC Karazhan Attunement Boost — getting access to the first Burning Crusade raid for 10 people. ..

65.00€

Leveling 1-70

Leveling 1-70

World of Warcraft Burning Crusade (TBC) Leveling 1-70 Boost is a service to help players get a max l..

3.90€

Netherwing

Netherwing

WoW TBC Netherwing Reputation Boost - perhaps one of the most difficult to up in the game. Requires ..

8.50€

TBC Power Leveling 60-70

TBC Power Leveling 60-70

WoW The Burning Crusade (TBC) Power Leveling 60-70 is one of the most popular goods among players. W..

10.50€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 8 of 8 (1 Pages)

Burning Crusade Boost

It is no secret that the next addition to World of Warcraft — Burning Crusade Classic is not far off. In connection with this, a particularly acute question becomes about tbc leveling the character to the maximum level and the recruitment of appropriate equipment. It would seem, if 60 levels taken in the Classic, then dial only 10 — a simple task, but we hasten to disappoint you — this is far from it.

The process is time-consuming and takes a decent amount of time, even for gamers with experience, for several reasons:

  1. Massive implementation of the patch. In other words — thousands will rush to study the expanse of TBC at the same time, which is tens or even hundreds of times will complicate the process of leveling;
  2. PVP-oriented people and entire guilds. This problem has always been — came a pack of gamers (or singles) and simply interfere with swinging, arranging gangs of the opposite faction. The respawn timer grew, leveling speed dropped to almost zero;
  3. Guild leveling. Naturally, the guilds want to remove all the cream, so often members of the guild swing in a few patches, which itself accelerates the process of wow tbc leveling, but slows it for ordinary humans;
  4. A change in class balance. Burning Crusade brought not only new locations but also the balance of classes not only relative to each other but also relative to PvE content. In other words, if in the Classic players on the mage could safely wow tbc farm almost everything solo, thereby speeding up the leveling process, in TBC this process greatly slowed down.

And if the gamers with experience this caused certain difficulties, then for newcomers the process will become tediously long.

However, do not despair: Exactly for such purposes created site ExpCarry, which helps to implement almost all aspects of the game, from power leveling to collection of equipment. Burning Crusade Boost is a common and proven process by thousands around the world, and it's also completely safe.

WoW TBC Professions

Learning a profession tbc classic even not in the initial stages of the game were a stumbling block for thousands, let alone at the start of the add-on. New recipes, new ingredients, and, of course, new tasks for wow tbc professions progression — a small list of what awaits potential craftsmen on the expanses of the Burning Crusade. Naturally, there will be a real war for resources, both inside and outside the factions.

Burning Crusade Boost is also available in this direction: our professionals will raise your chosen profession in wow TBC to the required values in the shortest possible time.

WoW TBC PvP

As in the previous version, wow classic, to reach the TOP on Alterac. In the Song of War Gorge, the Arathi Depression, as well as the new BG — the Eye of the Storm, you have to practically live in the game, which the average people want to avoid doing. In addition, you can often find prepackaged groups at the BG, which will leave almost no chance to win, for newcomers - especially. However, it is always possible to buy Boost The Burning Crusade, which will speed up the desired result because the real professionals, sharpened for PvP content, will take care of it.

WoW TBC Reputations

Perhaps one of the most tedious, but at the same time necessary, processes in Warcraft. Representatives of the various factions can reward the player with items of epic level equipment, cosmetic items, as well as wow tbc mounts and various consumables that help in the passage of a particular raid or dungeon. Often, this process requires passing hundreds of the same tasks, collecting tons of ingredients, and sometimes passing certain dungeons.

Boost Burning Crusade will help speed up this process. Our professionals will quickly and efficiently wow tbc reputation, so the gamers can enjoy all the necessary bonuses of factions.

WoW TBC Gear

BiS or Best in Slot is the best item of equipment in each of the slots, the dream who has ascended to the last level. Unfortunately, it is simply impossible to get BiS at once — to do so, you need not only to pass the wow tbc dungeons and raids. But also to complete many tasks, as well as sometimes to collect a bunch of very rare ingredients. If this process is difficult but realistic for an experienced guild member, then, alas, for a newcomer, it's practically impossible to achieve in TBC.

The professionals at Boost Burning Crusade can help you with this. Experienced drivers, or boosters, will help carry your character in TOP raids and dungeons, as well as make all the necessary tasks and collect the right ingredients to make you proud of your game character.

About ExpCarry WoW TBC Boost Service

Burning Crusade Boost is a completely legal option used by players of Warcraft. Who have sufficient earnings in real life, who love the game universe, but due to many circumstances cannot devote the right amount of time to the game to get the necessary results? The average time required for an experienced player to fully power level one character — 6 hours of play every day, a beginner — from 10 hours. Of course, the process of the game itself is fascinating, but few people will agree to spend half a day on the game. That's the reason we created the service to Boost players in any aspect of the game World of Warcraft.

Frequently asked Questions Burning Crusade


Powered By GIK-Team's web