Прокачка Уровней

Почасовая Прокачка

Почасовая Прокачка

World of Warcraft The Burning Crusade (ВоВ БК) Почасовая Прокачка Персонажа - услуга найма драйвера ..

3.90€

Прокачка 1-70

Прокачка 1-70

World of Warcraft Burning Crusade (ВоВ БК) Прокачка персонажа 1-70 - услуга повышения уровня пе..

3.90€

Прокачка 60-70 уровней

Прокачка 60-70 уровней

Прокачка 60-70 уровней Персонажа в Burning Crusade (БК) - один из самых популярн..

9.80€

{*{ pagination }*}
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Прокачка Уровней Burning Crusade

После добавления патча максимальный порог прокачки достиг цифры 70, что ещё больше усложнило процесс прокачки персонажа в ВоВ БК, особенно для тех, кто только начинает играться и знакомиться с миром Warcraft. Мало того, что планка подскочила на 10, так ещё и на первых парах тысячи геймеров ринутся в тёмный портал, сметая всё на своём пути.

Конечно, с введением The Burning Crusade появился своеобразный буст персонажа до 58 уровня, однако, он доступен лишь одному герою, поэтому особо радоваться не стоит. Иначе говоря, кто-то начнёт с 60-го, кто-то с 58-го, ну а кто-то, при желании, с 0.

Спешим сообщить, что на нашем сайте доступна покупка буста абсолютного с ЛЮБОЙ стадии – наши профи сделают всё быстро и качественно, прокачка в WoW TBC займёт от 1 до 3 дней.

Различие Прокачки в ВоВ БК

Звучит странно, но на самом деле это действительно так. Например, представителям альянса, выбравшим человека и соответствующие классы (маг/воин/разбойник/паладин/жрец/чернокнижник) гораздо быстрее получают стартовые уровни, чем другие расы (гном/дворф/ночной эльф/дреней). Кстати говоря, дополнение Burning Crusade добавило возможность создать шамана за альянс, выбрав расу дренеев.

С ордой дела обстоят точно так же: игроки, выбравшие расу орков или троллей с соответствующим классом (воин/разбойник/чернокнижник/маг/охотник) повышают уровни в TBC гораздо быстрее, чем другие расы с аналогичными классами (таурен/нежить/эльф крови). Так же новшество World of Warcraft TBC 2.4.3 – возможно создать паладину за орду, выбрав расу эльфов крови.

Помимо всего прочего, представители орды в целом медленнее прокачиваются до 45-50, чем представители альянса. Причиной этого является сложность территории и её доступность, в то время как альянс может просто перемещаться по локациям, как по рельсам.

Конечно, для наших профессионалов всё вышеуказанное не является проблемой. Купив буст прокачки персонажа в WoW TBC на нашем сайте, вы получаете гарантию того, что за 1-3 дня ваш персонаж получит максимальный уровень и сможет покорять просторы Азерота. 

Способы прокачки в WoW The Burning Crusade

На самом деле список тут весьма ограничен. Прокачивая персонажа в World of Warcraft TBC, геймер может выполнять задания в различных локациях, попутно уничтожая тысячи мобов, что тоже даёт ощутимую долю опыта. Кроме того, опыт можно получать, прокачивая профессии как добывающие, так и производящие.

Ну и, пожалуй, способ третий, немного отличный от первого – прокачка в Burning Crusade с использованием подземелий для групп игроков. Собственно, способ существовал ещё в WoW Classic и с тех пор ничего не изменилось: собирается группа из танка, хиллера и 3 дамагеров, входят в подходящее подземелье и начинают его планомерную зачистку.

Явное преимущество заключается в более быстром наборе опыта, ведь монстры в подземелье – элита, кроме того, присутствуют боссы, а так же различные квесты с более высокой наградой, чем мировые. 

Наш сервис буста не ограничивается чем-то одним: профессиональные геймеры подберут наиболее оптимальный способ поднятия вашего персонажа за минимальный период времени. Как правило, буст занимает от 1 до 3 дней. Контроль над вашим героем может взять как профессиональный драйвер, так и взять с собой в подземелье группа бустеров.

Разница между PvP и PvE серверами

Тут, собственно, для всех, обладающих базовыми понятиями о PvP и PvE всё очевидно. В противном случае объясним: 

PvP – игрок против игрока. На таких серверах, в основном, игроки предпочитают сражаться между собой, меньше времени уделяя иному контенту. Прокачка на таких серверах на порядок сложнее, ведь за опыт приходится натурально драться с оппонентом, так же нередко происходят ганги от противоположных фракций, что ещё сильнее замедляет процесс.

PvE – игрок против окружения. В данном случае население сервера предпочитает спокойный фарм сражениям. Однако, ввиду своей специфики, на подобных серверах количество ключевых монстров, ресурсов и прочего заметно снижается, ведь персонажи буквально сметают всё, что видят. Но с другой стороны, на PvE гораздо легче найти группу для походов в подземелья и прокачки персонажа в The Burning Crusade.

Но не стоит отчаиваться: купив буст прокачки в WoW The Burning Crusade 2.4.3. на нашем сайте, вы можете выбрать любой понравившийся сервер – наши бустеры без проблем проведут вашего персонажа к максимальному уровню в кратчайшие сроки. Сервис займёт от 1 до 3 дней на сервере любой направленности.

Кроме того, не стоит забывать, что между 67 и 70 уровнями в World of Warcraft TBC разница просто огромная. Иначе говоря, если вам кажется, что вы быстро поднялись до отметки 67, то и до 70-го недалеко – вы ошибаетесь. Количество требуемого опыта растёт в геометрической прогрессии, агрессивных оппонентов становится всё больше, а зон для прокачки опыта – всё меньше. Все указанные проблемы может решить наш сервис буста, купить который вы можете на нашем сайте.

Часто задаваемые вопросы Прокачка Уровней


Powered By GIK-Team's web

Power Leveling

Hourly Leveling

Hourly Leveling

World of Warcraft The Burning Crusade (TBC) Hourly Level Boost is a hiring driver service for your c..

8.00€

Leveling 1-70

Leveling 1-70

World of Warcraft Burning Crusade (TBC) Leveling 1-70 Boost is a service to help players get a max l..

7.00€

TBC Power Leveling 60-70

TBC Power Leveling 60-70

WoW The Burning Crusade (TBC) Power Leveling 60-70 is one of the most popular goods among players. W..

19.00€

{*{ pagination }*}
Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

WoW Burning Crusade Power Leveling

After the addition of the patch maximum WoW Burning Crusade Power leveling threshold reached the figure 70, which further complicated the process of WOW TBC leveling, especially for those who are just starting to play and become familiar with the World of Warcraft. 

Of course, with the introduction of The Burning Crusade there is a kind of boost character to level 58, however, it is only available to one hero, so especially rejoice not. 

We hasten to tell you that on our website is available to buy quality boost absolute from ANY stage – fastest TBC leveling will take from 1 to 3 days.

Different terms of  Wow Burning Crusade Power Leveling

It sounds strange, but in fact it's really true. For example, members of the alliance who choose human and the corresponding classes (mage / warrior / rogue / paladin / priest / warlock) are much faster to get starting levels than other races (dwarf / dworf / night elf / drenei). Speaking of which, the Burning Crusade add-on added the ability to create a shaman for the alliance by selecting the drenei race.

With the horde, the situation is the same: players who choose the race of orcs or trolls with the appropriate class (warrior / brigand / blackmailer / mage / hunter) level up in TBC much faster than other races with similar classes (tauren / undead / blood elf). Also, an innovation of World of Warcraft TBC 2.4.3 - it is possible to create a paladin for the horde by selecting a race of blood elves.

Among other things, representatives of the horde in general are slower to TBC leveling to 45-50 than the representatives of the alliance. The reason for this is the complexity of the territory and its accessibility, while the alliance can simply move through locations like rails.

Of course, for our professionals all the above is not a problem. If you buy a character boost in WoW TBC on our website, you get a guarantee that in 1-3 days your character will get the highest level and will be able to conquer the expanses of Azeroth. 

Ways to level up in WoW The Burning Crusade

Actually the list here is very limited. Leveling character in the World of Warcraft TBC, the gamer can perform tasks in different locations, along with killing thousands of mobs, which also gives a significant amount of experience.  In addition, experience can be gained by up professions, both mining and manufacturing.

Well, perhaps the third way, a little different from the first - leveling up in Burning Crusade using dungeons for groups of players. Actually, the method existed in WoW Classic and since then nothing has changed: going to a group of tank, healer and 3 DPS, enter a suitable dungeon and begin its systematic clearing.

The distinct advantage is a faster experience gain, because the monsters in the dungeon - the elite, in addition, there are the bosses, as well as various quests with higher rewards than the world. 

Our boost service is not limited to one thing: professional gamers will choose the best way to boost your character for a minimum period. As a rule, level boost takes from 1 to 3 days. Control of your character can be taken either by a professional driver or by a group of boosters in a dungeon.

The difference between PvP and PvE servers

Here, in fact, for everyone with a basic understanding of PvP and PvE everything is obvious. Otherwise, explain: 

PvP - Player vs Player. On such servers, mostly players prefer to fight with each other, less time giving other content. Leveling on these servers on the order of a complex, because for the experience have natural to fight with the opponent, as often occur from the opposing factions gangs, which slows down the process even more.

PvE - Player vs environment. In this case, the server population prefers quiet farming battles. However, due to its specificity, on these servers the number of key monsters, resources and other markedly reduced, because the characters literally sweep away everything they see. But on the other hand, the PvE is much easier to find a group for hiking in the dungeons and Wow TBC leveling.

But do not despair: buying a boost in WoW The Burning Crusade 2.4.3 on our website, you can choose any server you like - our boosters will easily hold your character to the maximum level in the shortest time. Service will take from 1 to 3 days on a server of any orientation.

In addition, do not forget that between 67 and 70 levels in World of Warcraft TBC is a huge difference. In other words, if you think that you quickly rose to level 67, then you're not far from level 70 - you're wrong. The amount of required experience grows exponentially, the number of aggressive opponents is increasing, and the experience zones are decreasing. All of these problems can be solved by our booster service, which you can buy on our website.


Powered By GIK-Team's web